Профессиональный опыт |
С мая 2006 года являюсь директором службы стандартов и качества корпоративного центра ГК Аплана (ранее ГК АйТи). В зону моей ответственности входит описание, реинжиниринг и автоматизация бизнес-процессов группы.
Разработал корпоративную методологию описания бизнес-процессов, содержащую правила и форматы документов обследования, описания и аудита. В ней введены ограничения и упрощения на элементы описания и отображения на диаграммах. Выделены и описаны: 2 процесса управления, 3 основных процесса, 11 вспомогательных процессов.
На корпоративном портале, описание всех бизнес-процессов и автоматизированных систем, их поддерживающих реализовано в виде вики-страниц с текстом, скриншотами и диаграммами IDEF0, EPC и BPMN 2.0.
Все изменения в бизнес-процессах и информационных системах мгновенно публикуются в виде новостей и отображаются в вики-страницах. Ключевые бизнес-процессы были автоматизированы по моим требованиям/ТЗ.
В настоящее время, руковожу проектам по переводу/автоматизации бизнес-процессов группы компаний в BPMN систему Terrasoft, выполняя в этом проекте роли спонсора и бизнес-архитектора.
В зависимости от целесообразности, осуществляем либо полный реинжиниринг и перенос процессов в BPMN либо оркестрацию имеющейся автоматизации с помощью BPMN системы.
|