Профессиональный опыт |
июль 2022 — настоящее время
2 года
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help
Москва, solomon.help/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
- Профессиональная, предпринимательская организация
- Фонд, грантодатель
Услуги для бизнеса
- Консалтинговые услуги
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
- Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
январь 2023 – н/время - аналитик бизнес-процессов / методолог
- Проведение аудита текущих бизнес-процессов;
- выявление "узких мест";
- внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов в ходе проведения аудита процессов;
- подготовка описательной части бизнес-процессов;
- описание и модернизирование бизнес-процессов;
- формирование внутренних нормативных документов по результатам описания бизнес процессов;
- проведение аудита ранее утвержденных методических материалов, регламентов на предмет их актуальности;
- инициирование процедуры актуализации методических материалов, регламентов;
- визуализация процессов в регламентах;
- полная перестройка методологии в компании;
- выявление и формирование требований на перенастройку crm системы;
- контроль выполнения работ по настройке и разработке функций в crm системы.
Достижения в роли аналитик бизнес-процессов / методолога:
Внедрил отдел контроля качества по методологии.
Внедрил количественные и качественные показатели, по которым можно оценивать влияние БП.
Создал отчетную документацию каждого этапа описываемого бизнес-процесса.
Создал регламенты для event-офиса.
Разработал новую структуру CRM для sales-офиса.
Разработал регламенты и приложение для sales-офиса.
Разработал аналитические показателе sales-офиса.
Создал 5 треков дистанционного обучения, пул тренингов для действующих сотрудников.
Выстроил оргструктуру компании.
Июль 2022 – январь 2023, бизнес-тренер / cпециалист по адаптации персонала
- анализ и дальнейшее построение системы обучения в компании;
- разработка обучающих программ с нуля по hard и soft skills, а также по продукту;
- систематизация и адаптация уже имеющихся в компании программ обучения (видео-контент);
- самостоятельное проведение тренингов для действующих сотрудников;
- сопровождение сотрудников в обучении и доведение до первой успешной сделки;
- формирование, поддержка и развитие системы адаптации сотрудников компании;
- контроль прохождения трека адаптации новыми сотрудниками: коммуникация с руководителями структурных подразделений, проведение адаптационных встреч, получение обратной связи от участников процесса, помощью в обустройстве рабочего места сотрудника, знакомством нового сотрудника с коллективом и функционалом каждого из сотрудников, контроль подписания документов.
Достижения в роли бизнес-тренер / cпециалист по адаптации персонала;
Подготовлено большое количество материалов по продажам (СПИН-метод), по продукту.
Создал и автоматизировал тестирование, чек-листы по общению с клиентами, актуализировал скрипты.
Внедрил отработку ролевых упражнений с сотрудниками, в процессе обучения.
Внедрил анализ звонков сотрудников и обратную связь по ним.
Внедрил еженедельные совещания с руководителем отдела продаж.
Инструменты, используемые в работе: Googl disk, Excel, Power Point.
июль 2022 — настоящее время
2 года
Еврейский деловой клуб SOLOMON.help
Москва, solomon.help/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО
- Профессиональная, предпринимательская организация
- Фонд, грантодатель
Услуги для бизнеса
- Консалтинговые услуги
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
- Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
январь 2023 – н/время - аналитик бизнес-процессов / методолог
- Проведение аудита текущих бизнес-процессов;
- выявление "узких мест";
- внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов в ходе проведения аудита процессов;
- подготовка описательной части бизнес-процессов;
- описание и модернизирование бизнес-процессов;
- формирование внутренних нормативных документов по результатам описания бизнес процессов;
- проведение аудита ранее утвержденных методических материалов, регламентов на предмет их актуальности;
- инициирование процедуры актуализации методических материалов, регламентов;
- визуализация процессов в регламентах;
- полная перестройка методологии в компании;
- выявление и формирование требований на перенастройку crm системы;
- контроль выполнения работ по настройке и разработке функций в crm системы.
Достижения в роли аналитик бизнес-процессов / методолога:
Внедрил отдел контроля качества по методологии.
Внедрил количественные и качественные показатели, по которым можно оценивать влияние БП.
Создал отчетную документацию каждого этапа описываемого бизнес-процесса.
Создал регламенты для event-офиса.
Разработал новую структуру CRM для sales-офиса.
Разработал регламенты и приложение для sales-офиса.
Разработал аналитические показателе sales-офиса.
Создал 5 треков дистанционного обучения, пул тренингов для действующих сотрудников.
Выстроил оргструктуру компании.
Июль 2022 – январь 2023, бизнес-тренер / cпециалист по адаптации персонала
- анализ и дальнейшее построение системы обучения в компании;
- разработка обучающих программ с нуля по hard и soft skills, а также по продукту;
- систематизация и адаптация уже имеющихся в компании программ обучения (видео-контент);
- самостоятельное проведение тренингов для действующих сотрудников;
- сопровождение сотрудников в обучении и доведение до первой успешной сделки;
- формирование, поддержка и развитие системы адаптации сотрудников компании;
- контроль прохождения трека адаптации новыми сотрудниками: коммуникация с руководителями структурных подразделений, проведение адаптационных встреч, получение обратной связи от участников процесса, помощью в обустройстве рабочего места сотрудника, знакомством нового сотрудника с коллективом и функционалом каждого из сотрудников, контроль подписания документов.
Достижения в роли бизнес-тренер / cпециалист по адаптации персонала;
Подготовлено большое количество материалов по продажам (СПИН-метод), по продукту.
Создал и автоматизировал тестирование, чек-листы по общению с клиентами, актуализировал скрипты.
Внедрил отработку ролевых упражнений с сотрудниками, в процессе обучения.
Внедрил анализ звонков сотрудников и обратную связь по ним.
Внедрил еженедельные совещания с руководителем отдела продаж.
Инструменты, используемые в работе: Googl disk, Excel, Power Point.
|