Профессиональный опыт |
2023-2024, АО Ланит, Москва - Руководитель направления методологии и процессов
- активно вовлечен в оптимизацию процессов компании, для целей профессионального развития подаю заявку на вступление в Ассоциацию.
2023, Hopper IT, Москва - Пресейл-менеджер, Отдел методологии и бизнес-анализа:
- оптимизировал процесс пресейла в компании, что позволило сократить вовлечение технических специалистов на 37%
(разработал RoadMap оптимизации процесса пресейла, проанализировал составленные ранее технические оценки в компании, создал среду с мастер-данными, сделал новые шаблоны ТКП с учетом риск-менеджмента, создал шаблон плана-графика работ и оплат в проекте, шаблон ТКП на техническую поддержку, инициировал создание техническим блоком собственной базы компонентов);
- разработал индивидуальный план и провел адаптацию сотрудника (по завершению плана адаптации сотрудник полностью автономен и со 2-й недели работы эффективно выполняет задачи);
- запустил в проработку продуктовую инициативу с новым партнером компании (в параллель с основной занятостью по рабочим задачам, создал драфт продукта, благодаря которому компания без значительных инвестиций, может получать дополнительную выручку и новых клиентов).
2021 – 2023, Ростелеком, Москва - Руководитель направления, Департамент по продуктам и пресейлу:
- обеспечил успешное исполнения бюджета 2022 года на 103%, по 3 услугам компании на территории Центрального ФО;
- провел конкурентный анализ и предложил 30+ инициатив, 8 из которых легли в Road Map продукта на 2023 год;
- увеличил проникновение услуг компании в сегмент B2G, активно осуществлял presale поддержку и сформировал ряд успешных кейсов, которые позволили в 70% филиалов выйти на ЛПР;
- провел сессию продуктовых обучений для новых сотрудников, суммарно обучил 600+ человек за 3 дня;
- ускорил проработку и выдачу ТКП от вендоров на 30%, созданием и запуском в работу единого бланка заказа на оборудование для проработки индивидуальных кейсов;
- сократил в 2 раза количество действий менеджеров при включении услуг, через доработку биллинговых систем (нашел ошибку, организовал рабочую группу, инициировал доработку);
- согласовал новый маршрут ПМИ внутри компании, сократил время прохождения последующих доработок и вывода в продуктивный контур;
- ускорил в 2 раза срок включения клиентов, через адаптацию и формирование инструкции для продающих подразделений по включению услуг. |