Член Ассоциации

Фамилия Анашкина
Имя Надежда
Отчество Александровна
Уровень членства Действительный член Ассоциации
Членство с 18.09.2023
Город Москва
Образование
Профессиональный опыт 10.2013 – н.в, ООО «ОМС – Менеджмент» (ОМС), B2B, услуги аутсорсинга по направлениям «Профессиональная уборка», «Техническая эксплуатация зданий», «Охрана», «Питание», «Обслуживание удаленных месторождений». Руководитель, Отдел стандартов. Направления операционной деятельности: 1. Методологическое обеспечение деятельности в области бизнес-процессов и регламентации 2. Формализация и оптимизация бизнес-процессов 3. Разработка Стандартов деятельности Компании 4. Актуализация и контроль изменений организационной структуры Компании 5. Организация и контроль системы договорного документооборота в Компании 6. Организация и контроль работы с нормативно-справочной информацией в ИТ системах Компании (управление жизненным циклом справочников, управление данными) 7. Организация и контроль работы Единого Контактного Центра (колл-центр) 8. Участие в проектах в роли Руководителя проекта, Бизнес-аналитика, Проектная деятельность: 1. Регламентация и унификация процессов для внедрения автоматизированной системы учета объектов питания (FOBO (Front-office/Back-office), 1С: РеБиКа) 2. Внедрение системы внутреннего электронного документооборота (приказы, распоряжения, постановка задач) (Sharepoint WSS Docs) 3. Внедрение системы договорного документооборота (Sharepoint WSS Docs) 4. Регламентация оказания услуги «Питания» на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 5. Регламентация деятельности Бизнес-единицы, в сфере управления недвижимостью 6. Внедрение Единой заявочной системы (Naumen service desk) 7. Внедрение системы расчета заработной платы и управления персоналом (1С ЗУП Корп) 8. Разработка и внедрение Должностных инструкций, положений о подразделении, системы отчетности 9. Внедрение внешнего электронного документооборота и электронного архива 10. Внедрение единого справочника номенклатуры Компании 11. Внедрение единого центра обслуживания по финансам и бухгалтерии 10.2012 – 02.2013, ООО «РД-Консалтинг» (РДТЕХ), Консультант, Центр управленческого и ИТ консалтинга 1. Проект - Регламентация деятельности ООО «Газпром центрремонт» по формированию документации в целях налогового контроля (Трансфертное ценообразование). Роль в проекте – бизнес-аналитик 03.2008-10.2012, ЗАО «Комплексные Энергетические Системы» Главный специалист, Методический центр по проектированию бизнес-процессов Функциональные обязанности: 1. Разработка стандартов моделирования процессов Энергетического Холдинга на базе ARIS 2. Моделирование и регламентация бизнес-процессов 3. Организационное проектирование: анализ организационной структуры и разработка решений по оптимизации функционала, разработка должных инструкций, положений о подразделениях 4. Методологическое сопровождение Проектов на этапе пилотного внедрения 5. Проведение интеграционного тестирования, разработка сценариев тестирования Проекты: 1. Внедрение модуля управления договорами на базе SAP RCM» для КЭС-Холдинга 2. Создание автоматизированной системы Централизованного казначейства на базе SAP FM, FI («Казна») 3. Формирование целевой модели сбытовых бизнес-процессов энерго-сбытовой Компании (ЭСК), в рамках внедрения биллинговой системы «Oracle CC&B» 4. Описание бизнес-процессов Энергетического Холдинга в рамках перехода на операционную модель управления
Профессиональные сертификаты
Компания ОМС
Сайт компании www.omc.ru/
Должность Руководитель отдела стандартов
Личный сайт
LinkedIn
Facebook
ВКонтакте
Twitter