Член Ассоциации

Фамилия Вознюк
Имя Ольга
Отчество Владимировна
Уровень членства Действительный член Ассоциации
Членство с 22.05.2018
Город Москва
Компания Rocco Holding Ltd., Представительство в России
Сайт компании
Должность Руководитель служб развития, планирования и контроля
Профессиональный опыт ОПЫТ РАБОТЫ более 17 лет и 9 лет 6 месяцев в области повышения операционной эффективности и совершенствования бизнес-процессов Руководитель службы развития, планирования и контроля Октябрь 2015 — Март 2018 Rocco Holding Ltd., Представительство в России, Москва Обязанности: • Управление проектами и мероприятиями, направленными на оптимизацию, совершенствование и развитие бизнес-активов/единиц (БЕ) головной компании. БЕ: завод строительных материалов (кирпич, керамзит), разработка месторождений, сдача в аренду спецтехники и самосвалов. • Организация и проведение специализированных аудитов (due diligence), в том числе финансового состояния, бизнес-процессов, системы контроля затрат и положения на рынке, анализа правовых, финансовых, налоговых и управленческих рисков. Разработка дорожной карты мероприятий по защите активов компании. • Анализ бизнес-идей, оценка новых возможностей и предложений по развитию и росту бизнес-единиц. • Подготовка аналитических отчетов. • Организация и участие в разработке общей и функциональных стратегий развития. • Анализ, оптимизация и разработка концепции системы внутреннего контроля (СВК) и системы корпоративного управления, участие в разработке нормативных документов, взаимодействие с акционерами, Советом директоров. • Оперативное управление БЕ, внедрение согласованных акционером стратегий. • Анализ бизнес-процессов, управленческой и оперативной отчетности, проведение интервью с представителями БЕ. Оптимизация и разработка бизнес-процессов и системы документооборота, разработка ЛНА. Организация электронного архива договоров. Разработка KPI. Организация и контроль внедрения изменений. • Анализ узких мест в производстве, анализ продаж и каналов сбыта. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности производства и продаж. • Позиция Председателя Ревизионной комиссии, обязанности: - квартальные отчеты, включающие аудит и анализ сделок и контрактов, производства и продаж, дебиторской и кредиторской задолженность, денежных потоков (казначейство) и финансовый анализ за период. - проведение сплошной инвентаризации на предприятии. • Участие в привлечении дополнительного финансирования. Сбор и подготовка пакета документов для потенциальных инвесторов в соответствии с требованиями инвесторов. • 3 прямых подчиненных. Управление проектной группой до 10 человек и бизнес командой до 50 человек. Руководитель проектов по повышению эффективности бизнеса Декабрь, 2013 – Сентябрь, 2015 2K, АО – www.2kaudit.ru, Москва Обязанности: • Руководство проектами по повышению эффективности деятельности компаний, анализу рисков, разработке стратегий, подготовке бизнес-планов компаний для привлечения финансирования; • Оптимизация организационной структуры управления компанией: анализ функций, регламентирующих документов, процедур обмена документами и информацией между подразделениями компании; • Моделирование бизнес-процессов (далее БП) - выявление, анализ, описание, разработка БП в компаниях. Разработка регламентирующей документации регламенты, инструкции, др. Описание: текстовое, табличное, блок-схемы. Нотации: IDEF0, eEPC, простая блок-схема; • Разработка системы оперативной и текущей управленческой отчетности, ее унификация, стандартизация единых показателей, форм, периодичности формирования. Подготовка ТЗ для автоматизации; • Проектирование сбалансированной системы показателей (ССП), включающей: цели, показатели, стратегические карты, проектирование дерева целей; разработка планов обучения, системы мотивации, форм отчетности и оценки результатов; разработки системы адаптации сотрудников. • Реализованные проекты: - анализ эффективности проекта по строительству судостроительного комплекса для получения финансирования из Фонда Национального Благосостояния; - разработка стратегии областной энергетической компании; - бизнес-план по строительству электрометаллургического завода; - по развитию агропромышленного парка, строительству завода по глубокой переработке сои; - внутренний проект по СМК, разработке KPI, управленческого учета. • Управление проектными командами до 15 человек. Руководитель проекта Июнь, 2012 – Июль, 2013 Аллегро, ООО, Уфа, Республика Башкортостан Обязанности: ПРОЕКТ. Магазины продовольственные, площадью от 120 до 300 кв. метров, до 3 000 единиц товара. • Анализ конкурентной среды, эффективности финансово-экономических показателей розничной компании; • Анализ структуры ассортиментной матрицы (ABC, XYZ), с целью выявления "слабых" сегментов и категорий товаров, выработка предложений по их корректировке; • Анализ оборачиваемости и рентабельности товарных категорий, разработка предложений по улучшению показателей; Определение маркетинговых ходов для продвижения и акцентирования внимания на якорных (ключевых) и акционных товарах; • Оценка текущих бизнес-процессов, оптимизация и стандартизация с учетом новых задач; • Разработка планов обучения, системы мотивации, форм отчетности и оценки результатов; • Разработка критериев оценки промежуточных и итоговых результатов внедрения проекта для владельцев компании. Руководитель службы по управлению ассортиментной политикой Ноябрь, 2011 – Апрель, 2012 X5 RETAIL GROUP – www.X5.ru, Москва Обязанности: • Анализ структуры ассортимента на основе форматов (гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры), площадей и конфигураций магазинов, регионов и др. • Анализ существующих бизнес-процессов и рабочих процессов с целью выяснить, как их можно улучшить в управлении ассортиментом; • Оптимизация бизнес-процессов управления ассортиментом, систематизация и стандартизация инструментов: листинг/делистинг товаров и собственных торговых марок, смена ассортимента, мерчендайзинг; • Разработка технических заданий для совершенствования и внедрения нового программного обеспечения по оптимизации бизнес-процессов (категоризация ассортимента, space planning). В подчинение 4 сотрудника. Руководитель отдела поддержки проектной деятельности Июнь, 2010 – Ноябрь, 2011 Гринатом, ООО, ОЦО (Общий центр обслуживания) Росатом, ГК, www.greenatom.ru, Москва, Обязанности: • Построение унифицированного процесса управления проектами на базе PMBoK, разработка и описание адаптированной методологии, проведение обучения и внедрения методологии; • Регулярное взаимодействие с руководителями проектов; • Мониторинг и контроль реализации портфеля проектов, управление изменениями, формирование регулярных сводных отчетов о ходе реализации портфеля проектов высшему руководству, другим заинтересованным сторонам. Своевременная эскалация рисков или проблем, возникающих в ходе реализации проектов, контроль бюджета и сроков реализации проектов; • Работа с ключевыми клиентами (конечными заказчиками). Взаимодействие с предприятиями отрасли в рамках разработки и внедрения программы модернизации отрасли. Организация и сопровождение передачи результатов/систем проектной деятельности на предприятия отрасли (более 250-ти предприятий, 40 проектов и 1 000 договоров год); • Построение процессов по документальному сопровождению проектной деятельности и договоров: оказания услуг, передачи прав пользования, агентскими и др. • В подчинении 18 сотрудников. Организация работы подразделения с нуля. Менеджер по оптимизации бизнес процессов, Менеджер по продажам Август, 2006 – Июнь, 2010 Касторама РУС, ООО – www.castorama.ru, Москва Обязанности: 09/2007 – 06/2010 Руководитель направления по продажам, категории: стройка, дерево, сантехника, водоснабжение, кухни, напольные покрытия. 08/2006 – 09/2007 - Менеджер по разработке и внедрению бизнес процессов • Разработка, внедрение и оптимизация бизнес процессов компании и гипермаркетов на участках: закупки, логистика, продажи, инвентаризации, сервис, администрация, рекламные компании. Проработка и описание взаимодействия с подразделениями компании (финансовый, коммерческий, IT отделы, отдел логистики и т.д.) и внешними участниками (поставщиками, юридическими компаниями, банками) в рамках внедрения процессов; • Описание бизнес-процессов в текстовом (регламенты, инструкции, прочие НПА), табличном формате и формате блок-схем (IDEF0, eEPC, простая блок-схема); • Управление изменениями бизнес-процессов (реинжиниринг, автоматизация); • Описание бизнес-процессов в текстовом (регламенты, инструкции), табличном формате и формате блок-схем (IDEF0, eEPC, простая блок-схема); • Создание тренингов и проведение обучения персонала знанию бизнес процессов. • Построение системы аудита бизнес-процессов; • Проектная работа: upgrade ПО, в том числе формирование ТЗ, разработка системы целевых и процессных KPI, создание системы управленческой отчетности операционного отдела ЦО и гипермаркетов, реструктуризация магазинов, годовая инвентаризация; • В подчинение 2 сотрудника. Управляющий торговым залом – Март, 2005 – Июль, 2006 METRO Cash & Carry Ltd, METRO AG - www.metro-cc.ru, Москва, Уфа Стажировка – Сентябрь, 2004 – Декабрь, 2004 The “Galeria Kaufhof” METRO AG - www.galeria-kaufhof.de, Ганновер, Германия Обязанности: • Обучение в Академии Нижней Саксонии в Целле, Германия по гранту в рамках Президентской программы подготовки управленческого персонала (РАНХиГС). Специализация Стратегический менеджмент; • Работа в Galeria Kaufhof, Ганновер, Германия. Стажировка, изучение работы универсального магазина на всех уровнях и во всех департаментах. Генеральный директор, Директор розничной сети, Заместитель руководителя кредитного отдела, бухгалтер – 1997 – Август, 2004 «Добрый день» ООО, «Пальмира», ООО, Республика Башкортостан Обязанности: • С мая 2000 г. по апрель 2003 г. - директор по розничной сети ООО «Добрый день», оптово и розничная торговая компания по продаже парфюмерии, косметики и бытовой химии. Розница включала в себя 23 магазина площадью 70-120 квадратных метров, 80 сотрудников в подчинении. Оперативное управления, открытие новых магазинов, наем сотрудников, работа c государственными учреждениями и т. д. • С мая 2003 г. по сентябрь 2004 г. – генеральный директор розничной сети обуви «Пальмира», ООО, / Директор франчайзингового магазина одежды MEXX. 7 магазинов площадью 150-200 квадратных метров, около 100 сотрудников в подчинении. Оперативное управление.
Личный сайт
LinkedIn Profile linkedin.com/in/olga-voznyuk-056788a
Facebook Profile
Twitter URL