Член Ассоциации

Фамилия Симагина
Имя Маргарита
Отчество Викторовна
Уровень членства Кандидат в члены Ассоциации
Членство с 24.11.2017
Город Москва
Образование
Профессиональный опыт Опыт работы в сфере продаж и обслуживания 19 лет. В портфеле успешно реализованных проектов - создание и развитие контактных центров (КЦ) различного масштаба (от 5 до 800 чел.), клиентской службы федерального банка и коммерческого департамента крупного интернет-магазина. Команда КЦ в «Мегафон» под управлением Маргариты (2001-2010) трижды занимала первые места в международном конкурсе "Хрустальная Гарнитура". В федеральном банке (2010 - 2014) помимо создания «с нуля» клиентской службы и единого КЦ, вывела клиентскую функцию в прямое подчинение председателю правления, а «голос клиента» на уровень совета директоров и правления банка. В интернет-магазине (2014 - 2017) сместила фокус внимания владельцев бизнеса с операционного уровня на стратегический, что позволило провести глобальные изменения и улучшить финансовые и бизнес показатели компании. В 2017 г. создала компанию "ДНК Клиентского Опыта", которая специализируется на построении комплексной системы управления качеством. В центре применяемой методики - концентрация на клиенте и его впечатлениях. В штате компании работают профессионалы с многолетним опытом работы в крупных компаниях (Мегафон и Ростелеком) и экспертизой в построении бизнеса, ориентированного на клиентов, а также в проведении модерационных и стратегических сессий для разных уровней, включая топ-менеджмент и собственников бизнеса. Маргарита является членом Жюри международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов , постоянным экспертом Call Center Guru Professional Community, членом Жюри международной премии за Лучший Клиентский Опыт.
Профессиональные сертификаты
Компания ДНК Клиентского Опыта
Сайт компании www.dnace.ru
Должность Генеральный директор
Личный сайт
LinkedIn
Facebook
ВКонтакте
Twitter