Профессиональный опыт |
Опыт работы в сфере продаж и обслуживания 19 лет. В портфеле успешно реализованных проектов - создание и развитие контактных центров (КЦ) различного масштаба (от 5 до 800 чел.), клиентской службы федерального банка и коммерческого департамента крупного интернет-магазина.
Команда КЦ в «Мегафон» под управлением Маргариты (2001-2010) трижды занимала первые места в международном конкурсе "Хрустальная Гарнитура".
В федеральном банке (2010 - 2014) помимо создания «с нуля» клиентской службы и единого КЦ, вывела клиентскую функцию в прямое подчинение председателю правления, а «голос клиента» на уровень совета директоров и правления банка.
В интернет-магазине (2014 - 2017) сместила фокус внимания владельцев бизнеса с операционного уровня на стратегический, что позволило провести глобальные изменения и улучшить финансовые и бизнес показатели компании.
В 2017 г. создала компанию "ДНК Клиентского Опыта", которая специализируется на построении комплексной системы управления качеством. В центре применяемой методики - концентрация на клиенте и его впечатлениях. В штате компании работают профессионалы с многолетним опытом работы в крупных компаниях (Мегафон и Ростелеком) и экспертизой в построении бизнеса, ориентированного на клиентов, а также в проведении модерационных и стратегических сессий для разных уровней, включая топ-менеджмент и собственников бизнеса.
Маргарита является членом Жюри международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов , постоянным экспертом Call Center Guru Professional Community, членом Жюри международной премии за Лучший Клиентский Опыт. |