ABPMP Russia выступает информационным спонсором конференции «Бизнес-процессы в ритейле: тренды, оптимизация, подрывные инновации».
Конференция проводится 1 июня 2018 года в Москве консультантом по управлению Владимиром Репиным при поддержке компании «СТУ-Софт» для обмена опытом оптимизации и управления бизнес-процессами в российском ритейле.
К участию приглашаются руководители компаний, директора и специалисты по развитию и менеджменту качества, автоматизации процессов, бизнес-аналитики.
Всем действительным членам ABPMP скидка 10%
Программа конференции
- 9-30 – 9-40 Вступительное слово Владимира Репина.
- 9-40 – 10-25 Доклад № 1. «Бизнес-процессы в ритейле: тренды и подрывные технологии».
Х5 и «Магнит»: какие процессы помогают выиграть в конкурентной борьбе? Возможно ли выживание региональных сетей за счет оптимизации своих процессов? Поддерживающие и подрывные инновации в ритейле. Формат супер-дискаунтера: базовые процессы. Подрывные инновации в ритейле. Опыт Amazon. Разработка и запуск супермаркетов по бескассовой модели. - 10-25 – 11-10 Доклад № 2. «Проект оптимизации бизнес-процесса в ритейле».
Пример комплексного проекта оптимизации сквозного бизнес-процесса в ритейле. Анализ проблем. Поставка задачи. Формирование команды проекта. Анализ процессов. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов. Практические результаты. - 11-30 – 12-15 Доклад № 3. «Описание и регламентации бизнес-процессов в ритейле».
Нужна ли стандартизация процессов в ритейле? Как запустить проект описания и регламентации бизнес-процессов? Какие регламенты нужны? Кто их должен разрабатывать? Система информирования персонала об изменениях регламентов. Контроль исполнения требований регламентов. Как добиться четкого соблюдения регламентов сотрудниками? - 12-15 – 13-00 Доклад № 4. «Внедрение методов Lean в ритейле».
Опыт внедрения технологий бережливого производства с супермаркете и на РЦ. Проблемы и ошибки. Результаты и перспективы. - 14-15 – 15-00 Доклад № 5. «Опыт вовлечения персонала супермаркета в работу по улучшению бизнес-процессов».
Как вовлечь персонал магазина в работу по улучшению бизнес-процессов? Приемы эффективной мотивации. Разработка и использование KPI. Организация командной работы. Система подачи предложений. Практические результаты. - 15-00 – 15-45 Доклад № 6. «Процессный офис с ритейле: функции, инструменты, KPI, достижения и проблемы».
Функции и полномочия Процессного офиса в ритейле. Как построить Процессный офис. Наиболее важные задачи Процессного офиса в ритейле и методы их решения. Используемые методы и инструменты. Проблемы в работе процессного офиса и пути их решения. - 16-15 – 17-00 Доклад № 7. «Управление бизнес-процессами в ритейле: опыт использования информационных панелей управления».
Эффективное управление бизнес-процессами ритейла при помощи BI. Построение панелей управления для мониторинга процессов и принятия решений по отклонениям. Этапы выполнения проекта. Проблемы и пути их решения. Практические результаты внедрения панелей управления. - 17-00 – 17-40 Круглый стол. Дискуссия.
- 17-40 – 18-00 Подведение итогов конференции. Розыгрыш призов.
Стоимость участия в конференции:
- при оплате до 1 марта – 7980 рублей;
- при оплате с 1 марта до 1 мая – 8980 рублей;
- при оплате с 1 мая до 1 июня – 9980 рублей.
НДС не выделяется.
Место проведения: Центр образования «ЭЛКОД», г. Москва, ул.Бутырская, д.76, стр.1.
Количество мест ограничено.
В стоимость входят: кофе-брейки, обед.
Для регистрации нужно отправить запрос на e-mail info@bpm3.ru